1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gaggenau.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой запасные части Гаггенау
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
ГАГГЕНАУ.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.