1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ГАГГЕНАУ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали Gaggenau
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора GAGGENAU.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.