1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GAGGENAU.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые детали Гаггенау
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.