1) Клиент звонит нам или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ГАГГЕНАУ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые детали Gaggenau
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.