1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gaggenau.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части ГАГГЕНАУ
Часто мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Гаггенау.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.