1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- адрес
- нужное Вам время визита
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Gaggenau
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По её результатам он говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники GAGGENAU.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.