1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГАГГЕНАУ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- модель техники - он должен взять с собой все необходимые детали Gaggenau
- удобное Вам время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает вам финальную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Гаггенау.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.