1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - дабы захватить с собой нужные запчасти ГАГГЕНАУ
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Гаггенау.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.