1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные детали GAGGENAU
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gaggenau.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.