1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Гаггенау.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- модель прибора - дабы взять с собою все запчасти ГАГГЕНАУ
Часто мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Gaggenau.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.