1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГАГГЕНАУ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- нужное потребителю время приезда
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали GAGGENAU
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Gaggenau.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.