1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Гаггенау.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные части GAGGENAU
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Gaggenau.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.